|
ГАЛЕРЕЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ЖИВОПИСИ | |
Раковина (холст, масло), 1990
|
Князь-Владимирский собор (холст, масло), 1989
|
Пейзаж с Князь-Владимирским собором (холст, масло), 1990
|
Гипсовая голова и кувшин (холст, масло), 1988
|
Натюрморт с самоваром (холст, масло), 1989
|
Натюрморт со скульптуркой (холст, масло) 1990
|
Натюрморт с самоваром (с зелёной булочкой) (холст, масло), 1988
|
Белые ночи (бумага, масло), 1989
|
Натюрморт со свиным черепом и бутылками (холст, масло), 1989
|
Парный натюрморт (картон, масло), 1989
|
"Повелитель мух" (холст, масло), 1990
|
Ночной полёт (холст, масло), 1990
|
Пейзаж (холст, масло), 1990
|
Натюрморт с чашкой (картон, масло), 1990
|
Гипсовая голова (холст, масло) 1988
|
Преображенский собор (холст, масло) 2008
|
Сознание постигает самоё себя…
Пристальный взгляд художника раскладывает воспринимаемый образ на элементы. Изображение становится всё более беспредметным, но до поры не утрачивающим смысла.
Так когда-то рождались иероглифы.
Философская составляющая творчества Светланы Зелёной есть поиск того предела, за которым распадаются ассоциативные связи и функциональность уступает место чистой эстетике. Именно на этой тонкой грани, соединяя разрозненные части целого, зритель становится причастным не просто творчеству, но, более того, Творению.
В какой-то момент детали, написанные с кажущейся небрежностью, вдруг становятся графически точными и максимально выразительными. И если «Двойной натюрморт» или «Натюрморт с самоваром» открываются зрителю почти сразу, то «Повелитель мух» и «Ночной полёт» требуют более тщательной внутренней работы, которая вознаграждается сторицей.
Абстрактная живопись декларирует самостоятельную ценность каждого элемента мироздания.
Аналитическая – раскрывает тайну превращения Хаоса в Космос.
Владимир Андреев
Назад (Ранние работы)
Вперёд (Акварели, этюды)
На главную
Гостевая книга
English |