ГАЛЕРЕЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ЖИВОПИСИ 

Раковина (холст, масло), 1990

Князь-Владимирский собор (холст, масло), 1989

Пейзаж с Князь-Владимирским собором (холст, масло), 1990

Гипсовая голова и кувшин (холст, масло), 1988

Натюрморт с самоваром (холст, масло), 1989

Натюрморт со скульптуркой (холст, масло) 1990

Натюрморт с самоваром (с зелёной булочкой) (холст, масло), 1988

Белые ночи (бумага, масло), 1989

Натюрморт со свиным черепом и бутылками (холст, масло), 1989

Парный натюрморт (картон, масло), 1989

"Повелитель мух" (холст, масло), 1990

Ночной полёт (холст, масло), 1990

Пейзаж (холст, масло), 1990

Натюрморт с чашкой (картон, масло), 1990

Гипсовая голова (холст, масло) 1988

Преображенский собор (холст, масло) 2008

Сознание постигает самоё себя…

Пристальный взгляд художника раскладывает воспринимаемый образ на элементы. Изображение становится всё более беспредметным, но до поры не утрачивающим смысла.

Так когда-то рождались иероглифы.

Философская составляющая творчества Светланы Зелёной есть поиск того предела, за которым распадаются ассоциативные связи и функциональность уступает место чистой эстетике. Именно на этой тонкой грани, соединяя разрозненные части целого, зритель становится причастным не просто творчеству, но, более того, Творению.

В какой-то момент детали, написанные с кажущейся небрежностью, вдруг становятся графически точными и максимально выразительными. И если «Двойной натюрморт» или «Натюрморт с самоваром» открываются зрителю почти сразу, то «Повелитель мух» и «Ночной полёт» требуют более тщательной внутренней работы, которая вознаграждается сторицей.

Абстрактная живопись декларирует самостоятельную ценность каждого элемента мироздания.
Аналитическая – раскрывает тайну превращения Хаоса в Космос.


Владимир Андреев

Назад (Ранние работы)
Вперёд (Акварели, этюды)
На главную
Гостевая книга
English

Hosted by uCoz